«Умную одежду» спроектируют школьники на хакатоне кружков НТИ в Санкт-Петербурге
Школьники представят коллекцию «умной одежды» и новые технологии производства: от 3D-печати аксессуаров до новых материалов из аэрозолей. Организаторами выступают проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ и холдинг «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ».
Одежда будущего — это блестящие ткани и вычурные формы из фантастических фильмов? Как будет выглядеть модная индустрия в условиях дефицита ресурсов? Что мы позаимствуем из моды предшествующих эпох? Чем будет удивлять одежда? Будет ли важен бренд через 20 лет?
На эти и другие вопросы ответят участники хакатона «ФешнТех» — молодые дизайнеры, художники и конструкторы одежды, 3D-моделлеры, разработчики электроники, нейро- и нанотехнологи, специалисты по новым материалам. В итоге школьники представят экспертам коллекцию одежды и обуви будущего, «умной одежды» и носимой электроники. Также участники займутся разработкой новых технологий производства одежды: 3D-печать аксессуаров, 3D-сканирование для индивидуального пошива, новые материалы — от тканей до аэрозолей.
Хакатон дополнят мастер-классы от лидеров индустрии. Школьники обсудят устойчивое развитие марок одежды, вторую жизнь вещей, баланс между простотой и роскошью, индивидуализацию производства, конкуренцию модных гигантов и небольших брендов, цифровое производство.
«Цель Кружкового движения НТИ — вырастить поколение российских технологических предпринимателей, способных не только создавать наукоемкие решения, но и полезные продукты, завоевывать рынок, менять с их помощью жизнь людей к лучшему, — отметил руководитель рабочей группы «Кружковое движение» НТИ Дмитрий Земцов. — Хакатоны в области моды — отличный способ для будущих предпринимателей почувствовать, какой продукт нравится людям».
«Совместно с Кружковым движением НТИ мы проводим уже второй хакатон за последние два месяца, вовлекая школьников в решение актуальных задач, стоящие перед высокотехнологичной промышленностью. Индустрия моды — один из рынков, на который делает ставку Национальная технологическая инициатива, поэтому идеи и разработки старшеклассников имеют все шансы стать основой для новых технологий в мире моды», — считает президент холдинга «Ленполиграфмаш» Кирилл Соловейчик.
Комментарии
(0) Добавить комментарий