Ученые ТГУ расскажут, смогут ли роботы поработить человечество

06 апреля 2018
9 апреля в ТГУ стартует проект «По-простому», где ученые в простой и доступной форме расскажут широкому кругу слушателей о самых актуальных направлениях развития науки и общества, таких как социальная робототехника, брендинг в социальных сетях, конфликтология и языковое манипулирование.

По всем этим направлениям сотрудники ТГУ создали онлайн-курсы (МООК).

– Лекторами на мероприятиях выступят специалисты ТГУ, которые также являются авторами массовых открытых онлайн-курсов, – говорит оператор ИДО ТГУ Андрей Пархоменко. – В рамках каждой встречи преподаватели прочтут короткую лекцию, а затем проведут мастер-классы со зрителями по соответствующей тематике. Мероприятие призвано показать, насколько интересными могут быть онлайн-курсы.

9 апреля в 19.00 – «Социальная робототехника: роботы – друзья человека?».

В фантастических книгах и фильмах мы видим роботов, которые могут говорить, шутить, любить, страдать или строить коварные планы по захвату человечества. А как обстоит дело в реальности?

10 апреля в 19.00 – «Речевые «ловушки»: что такое «языковое манипулирование» и как к нему относиться?».

Манипулирование – это искусство управлять поведением и мышлением людей, оказывать влияние. Когда после общения с другим человеком или прочтения поста в социальной сети вы хоть немного меняете свое поведение, значит, на вас было оказано влияние. Как же к этому относиться? Что такое «языковое манипулирование»? Как мы можем его использовать? Стоит ли вообще применять речевые «ловушки» в общении с другими людьми?

12 апреля в 19.00 – «Конфликты и как ими управлять».

В жизни все мы сталкиваемся с конфликтами – дома, в личной жизни, на учебе и на работе. Вы узнаете, как превращать нежелательные явления жизни в полезный опыт и получать удовольствие от общения, как помогать другим предотвращать и разрешать конфликты.

13 апреля в 19.00 – «Личный брендинг в сети».

Наверняка вы встречали таких людей, которые не умеют преподнести себя при личном общении, то же самое происходит и в социальных сетях. Вы заходите на чью-то страницу, а информация на ней «не цепляет». Аккаунт может рассказать о человеке больше, чем он сам предполагает. Практика использования социальных сетей как инструмента оценки личных и деловых качеств повсеместно распространена в бизнес-среде и повседневной жизни. Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться в современном информационном обществе.

Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться. Участие бесплатное.

Все мероприятия проходят в «Точке кипения»: проспект Ленина, д. 26.

Организатором лекций является Томский региональный центр компетенций в области онлайн-образования.

Комментарии

(0) Добавить комментарий