Выпускники ВолГУ создали уникальный робототехнический проект

27 сентября 2016
Выпускники стали создателями и разработчиками уникального робототехнического проекта - микроидов. Это роботизированная платформа для разных сфер применения. Он ориентирован на три рынка: образование, игры, научные исследования.

По словам разработчика, выпускника кафедры радиофизики ВолГУ Андрею Антонову данный проект - это некая альтернатива робототехническим конструкторам. Микроиды - это миниатюрные роботы, не требующие сборки, программируются с помощью любого гаджета по беспроводной связи и двигаются по модульному полю. Микроиды предназначены для изучения программирования и робототехники на уроках информатики.

Андрей считает что для вузов и научно-исследовательских лабораторий было бы интересно использовать платформу для изучения методов машинного обучения или исследования групповой робототехники и даже «коллективного разума», а также для решения стратегических задач управления и планирования. Таким образом, он подходит не только для программистов, математиков, физиков, но и для менеджеров и экономистов. А возможно, для биологов и социологов. Также проект был бы интересен детям дошкольного возраста и младшим школьникам для изучения, например, чтения, счета, окружающего мира, решения логических задач.

"Все началось в самом конце прошлого столетия. В 1999 году мои друзья попросили меня сделать робота, который был бы в их представлении, действительно, полезным - ходил бы в магазин", - вспоминает Андрей Антонов.

Команда Андрея Антонова, разработавшая стартап «Роботы идут в школу», получила специальный денежный приз на прошедшем в Москве 12 сентября 2016 года финале Конкурса инноваций в образовании. Конкурс проходил в рамках международной образовательной конференции EdCrunch. В финал прошли всего 20 проектов из 800.

По информации ВолГУ

Комментарии

(0) Добавить комментарий