В Волгоградской области открылись два ЦМИТа

22 декабря 2017
Первые в регионе ЦМИТы для занятия детей робототехникой, моделированием и 3D-печатью разместились на площадках Волгоградского государственного и Волгоградского технического университетов.

«Волгоградский регион впервые привлек федеральные средства на развитие инновационной инфраструктуры — в 2017 году комитет экономической политики и развития стал победителем конкурса Минэкономразвития РФ на предоставление субсидии для создания двух Центров молодежного инновационного творчества, — отметил заместитель председателя комитета экономической политики и развития Евгений Усков. — Средства в размере пяти миллионов рублей были направлены на создание материально-технической базы: приобретение оборудования и расходных материалов, в том числе сканеров, 3D-принтеров, различных станков».

Стратегическая цель проекта — сформировать кадровый резерв в инженерно-технической и IТ-сферах, дать возможность талантливым молодым людям проявить себя, популяризовать науку среди детей и молодежи, обеспечить доступ к современному оборудованию для реализации и коммерциализации инженерных и инновационных идей.

Центры молодежного инновационного творчества открыты для школьников, студентов и молодых специалистов, желающих заниматься инновационным творчеством, претворять в жизнь собственные технические разработки. Занятия проводятся бесплатно. Обучение организовано с использованием самого современного оборудования и информационных технологий. В двух первых волгоградских ЦМИТах уже занимаются более тысячи детей.

ЦМИТ по направлению «Робототехника, обучающие компьютерные игры и робототехнические наборы» действует на базе Волгоградского государственного технического университета. ЦМИТ «3D-технологии: сканирование, моделирование и печать» — на базе Волгоградского государственного университета. В 2018 году в волгоградском регионе планируется создать еще два центра по направлениям «Бионика и нейротехнологии» и «Биомедицина».

По информации пресс-службы Администрации Волгоградской области.

Комментарии

(0) Добавить комментарий