В ВИТИ НИЯУ МИФИ завершила работу первая смена летней детской научно-технической школы
Программа школы была насыщенной и разнообразной. Ребята занимались физикой и химией, создавали собственные мультпроекты и получали навыки работы с рядом программ (Photoshop, Zoom, Moodle). Они стали экокутюрье, подарив вторую жизнь пластиковым пакетам и бумаге. Робототехника, командные тренинги на умение работать в команде, тренинг «Ценности Росатома» и творческий английский сделали смену более яркой и насыщенной.
Нововведением этого года стало проведение дистанционных занятий. Преподаватели вуза подготовили ряд уроков, которые проходили с использованием Zoom. 3D-экскурсия по атомному ледоколу от выпускника ВИТИ НИЯУ МИФИ Андрея Матюхи, безопасность в интернете, мастерство криптографии (виды секретной передачи данных), занятие по развитию внимательности «Собери свой Росатом» (онлайн-пазлы), разработка и защита проектов «Кванториум и я» и «Города Росатома», мастер-класс «Мобильная фотосъёмка», занятие по созданию математической головоломки «Тригексафлексагон “Кубик Рубик”» своими руками (более сложная модель Ленты Мёбиуса), виртуальная экскурсия по АЭС — всё это было проведено для разных возрастных групп с учётом их уровней подготовки.
Старшим группам довелось побывать на экскурсии в Учебно-тренировочном подразделении Ростовской АЭС и увидеть воочию копию блочного щита управления атомной станцией, на которой проходят профессиональную переподготовку специалисты РоАЭС. Слушателям летней школы рассказали о ступенчатой системе достижения более высоких должностей на предприятии, ответственности, которая ложится на плечи оперативного персонала.
Также все слушатели Школы приняли участие в командном тренинге – игре «Fort Boyard». В рамках неё ребята решали загадки Старца Фура, соревновались с Мастером Теней и друг с другом. Школьники выложились на 100 процентов для достижения общей цели — разгадки задуманного слова и получения «золота».
13 июля начала работу вторая смена летней школы. Ребят ожидают не менее яркие открытия.
Комментарии
(0) Добавить комментарий