В Перми создали робота-учителя музыки

16 февраля 2018
Ученики 4 класса лицея №10 создали робота, который учит детей, с ограниченными возможностями, игре на фортепиано. Принцип его работы в том, что он не уставая, может разучивать мелодию, экономя время и силы преподавателя.

Изобретение уделяет неограниченное внимание своему ученику, которое не может предоставить педагог в аудитории полной учеников.

Разработкой этого проекта под руководством Дмитрия Кашина занимались четвероклассники МАОУ Лицей №10: Никита Бастриков, Дмитрий Зеленин и Кирилл Тотьмянин.

Ребята дали имя своему изобретению - Петр Электроныч Майндстормский.

По словам руководителя проекта, им понадобилось 3 месяца, чтобы воплотить идею в жизнь.

- Мы с ребятами собрались и начали думать над существующими в обществе проблемами. На ум пришла идея создать что-то, что облегчит жизнь «особенным» детям, которые испытывают сложности в обучении игре на фортепиано, - рассказал Дмитрий Кашин. – Так мы решили начать работу над нашим роботом-учителем.

Разработка оснащена 2 камерами, позволяющими улавливать реакцию ученика, 2 датчиками касания, акустической системой и несколькими большими моторами, чтобы жать на клавиши. Механическая машина имеет 16 «пальцев», что позволяет ей исполнять любую мелодию.

Кроме того, робот ведет диалог со своим учеником. С помощью FPV-камер он проверяет правильность нажатия клавиш и оценивает правильность выполнения программы по пятибалльной шкале.

Свою разработку школьники представили на мероприятии «Роботфест», который проходит в Перми с 13 по 17 февраля. Жюри высоко оценили изобретение ребят. В итоге четвероклассники завоевали 1 место в специальной номинации «Фристайл».

По информации www.perm.kp.ru

Комментарии

(0) Добавить комментарий