В конкурсе iУчитель-2019 названы победители

05 февраля 2019
50 педагогов поедут на Сертификационную Академию iУчителей НОТО в Хельсинки (Финляндия) 24-30 марта 2019 года.

Целью конкурса этого года стало не только поддержка учителей-новаторов и поиск лучших педагогических практик для тиражирования, но и объединение iУчителей в постоянно взаимодействующее сетевое сообщество, решающее общие проблемы, поддерживающее педагогические инициативы, участвующее в образовательных событиях, профессионально растущее вместе.

Статистика представленных работ - победителей по номинациям:

  • Лидер изменений - 5
  • Учитель цифрового мира - 7
  • STREAM-учитель - 11
  • Учитель-мейкер - 10
  • Педагогический дизайнер - 17

Интересно, что добровольно выбираемой возможностью Общественного обсуждения конкурсной работы воспользовалось меньшинство - всего 95 человек из 522 отважились услышать конструктивную критику и советы от коллег. Победителями из 95 стали 6 педагогов.

Около 70 экспертов оценивали работы, всецело погружаясь в тематику проектов, связывая цели и результаты, досконально просматривая приложения. Некоторые предложения жюри для дальнейшего развития конкурса iУчитель:

  • нужны пилотные регионы, в которых можно провести региональные конференции, мероприятия, семинары, мастер-классы;
  • если продолжать говорить про развитие сообщества - может быть ввести номинацию межрегионального учительского проекта?
  • сделать общественное обсуждение обязательной частью конкурса
  • продолжить проведение серии вебинаров для потенциальных участников конкурса
  • знакомить сообщество с работами победителей
  • размещать МК от победителей, их рассказы о своем опыте
  • хорошо бы создать Клуб участников конкурса iУчитель: нужны в течение года встречи участников конкурса в офлайне, мероприятия по обмену практиками, интересны совместные профплощадки — форумы, стажировки...
  • сделать отдельную номинацию для будущих учителей - для студентов педагогических специальностей.

Из профессиональных тенденций, которые были видны экспертам, выделены нацеленность на командную работу учащихся, готовность самих педагогов профессионально расти, акцентирование сил и творческой мысли учителей на внеурочке.

Результаты конкурса еще предстоит осмыслить, проанализировать и сделать правильные выводы, а пока уже объявлены планирующиеся на портале "Новатор" мероприятия, которые станут не только подготовкой к поездке финалистов в финские школы, но и новым объединяющим опытом для всего профессионального образовательного сообщества.

Комментарии

(0) Добавить комментарий