Томская компания разрабатывает информационную систему для соревнований по кибербезопасности

19 декабря 2018
Томская компания SibEDGE разрабатывает информационную систему для международных соревнований по кибербезопасности. Проект включает в себя создание информационного портала, настройку автоматизированных систем и разработку мобильного приложения.

«Наш проект— это достаточно крупная информационная система. Один из основных ее компонентов — портал, где будет возможность посещать мероприятия в рамках соревнований, читать новости, смотреть видеозаписи, трансляции, видеть автоматически обновляющиеся результаты участников и многое другое», — рассказал руководитель проекта SibEDGE Станислав Турчановский.

Дополнительно к системе будут созданы два мобильных приложения, дублирующие все функции портала. Приложение позволяет следить за с новостями соревнования, расписанием, смотреть результаты, комментировать фотографии и новости, а также следить за соревнованиями в онлайн-режиме. Модуль регистрации посетителей поможет в режиме реального времени регистрировать участников и автоматизирует часть работы администраторов: формирует списки гостей, подготовит к печати бейджи.

«К порталу подключатся автоматизированные системы, которые будут наблюдать за соревнованиями, фиксировать результаты и отображать их в режиме реального времени. Данные будут поступать из датчиков, но при необходимости администратор может внести корректировки. Для портала мы введем шифрование, которое обеспечит максимальную защиту, потому что соревнования по кибербезопасности неизбежно привлекут желающих взломать систему», — добавил Станислав Турчановский.

Как уточнили в компании, сейчас портал проходит тестирование и опытную эксплуатацию, администраторы обучаются работе с системой. Заказчик планирует проводить соревнования по кибербезопасности несколько раз в год. В баттлах принимают участие несколько команд, которые делятся на атакующих и защищающихся. Атакующие должны взломать систему, защищающие соответственно стараются этого не допустить. Очки присваиваются как первым, так и вторым, в зависимости от того какая задача была поставлена перед игроками.

Комментарии

(0) Добавить комментарий