Студенты университета разработали бот для пассажиров общественного транспорта

12 апреля 2018
Студенты первого курса магистратуры института радиоэлектроники и информационных технологий Айбек Хашимов и Валерий Абельянц создали чат-бота в социальной сети. Разработчики говорят, что замысел создать сервис, который будет сообщать о подъезжающем общественном транспорте, появился во время встречи с друзьями в общежитии.

Идея показалось ребятам востребованной, это подтвердили и первые пользователи: с 5 апреля сервис обработал 10 тысяч обращений, каждый день им пользуются около 500 человек, их количество увеличивается. Для того чтобы узнать, когда придет нужный трамвай, нужно активировать бот и прислать ему свое местоположение. Тогда он определит остановку и направление движения и пришлет список трамваев, которые скоро подъедут.

«Идея создать бот пришла спонтанно. У нас был личный интерес — хотелось точно знать, когда подъедет транспорт. Нам не хватало такого сервиса без заморочек, установок и прочего: пришел на остановку, отправил местоположение и через секунду знаешь, когда будет нужный трамвай», — говорит Алексей Олонцев, редактор сервиса.

«При разработке мы, конечно, опирались на полученные знания, использовали целый стек технологий: Java, Spring Boot, Gradle, Intellij IDEA, Git. Разработка до сих пор идет, сейчас работаем над багами и замечаниями, занимаемся интеграцией других видов транспорта», — рассказал Айбек Хашимов, разработчик сервиса.

В планах у команды создателей — добавить другие виды транспорта, оформить подписку на информацию по определенной остановке.

По информации пресс-службы УрФУ.

Комментарии

(0) Добавить комментарий