Школу цифровой экономики ДВФУ выбирают абитуриенты от Калининграда до Владивостока
Доля поступающих из-за пределов Приморского края достигла 40% от общего числа, в то время как в 2018 году их было лишь 28%.
«Динамика расширения географии и количества абитуриентов свидетельствует о повышении узнаваемости школы. Предлагаемые образовательные программы вызывают интерес по всей стране, но наша задача двигаться дальше — в Азиатско-Тихоокеанский регион», — отметил директор Школы цифровой экономики ДВФУ Илья Мирин.
В ходе приёмной кампании 2019 года самой популярной оказалась программа «Цифровое искусство», где конкурс составил 4 человека на бюджетное место, а также «Искусственный интеллект и большие данные» — 2 человека. Всего на текущий момент в школу зачислено 93 студента на 5 образовательных программ: «Кибербезопасность», «Искусственный интеллект и большие данные», «Программирование для виртуальной и дополненной реальности», «Цифровое искусство» и «Технологии дистанционного зондирования Земли».
Желающие поступить в магистратуру Школы цифровой экономики ДВФУ ещё могут сделать это на договорной основе. Документы на платное обучение принимаются до 6 сентября в будние дни с 10:00 до 16:00 в отделе заключения и сопровождения договоров об образовании (корпус М, кабинет №215). Документы можно предоставить дистанционно, отправив по электронной почте.
Отметим, что магистранты Школы цифровой экономики активно применяют свои знания и умения на практике. Так, в начале августа команда робототехников ДВФУ во главе с капитаном — магистрантом ШЦЭ Андреем Махлярчуком — заняла второе место на международном чемпионате RoboSub-2019. Также студенты школы активно включены в работу с партнерами вуза — совместно с ведущей компанией-разработчиком технологий искусственного интеллекта создают мобильное приложение.
Первая в России Школа цифровой экономики открыта в ДВФУ в 2018 году. Обучение в ней построено на индивидуальных образовательных траекториях и разработке технологичных проектов совместно с ведущими компаниями, что даёт студентам возможность участвовать в подготовке и реализации реальных рабочих проектов уже на стадии обучения.
Источник: ДВФУ
Комментарии
(0) Добавить комментарий