Российские школьники завоевали 9 призовых наград на Intel ISEF

21 мая 2018
На днях в американском Питтсбурге прошел международный конкурс научных проектов школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair). В нем приняли участие более тысячи школьников из сотни стран мира. Российская команда заняла 9 призовых мест в различных номинациях от химии до робототехники.

Конкурс Intel ISEF зачастую называют "Малой Нобелевской премией" - более 20 будущих нобелевских лауреатов становились призерами конкурса будучи школьниками.

Работы участников конкурса затрагивают важнейшие области жизнедеятельности человека и современного мира. Так, например, поиск альтернативных источников энергии, лечение онкологических заболеваний, решение острых климатических проблем и многие другие. Более 30% участников, представляющих свои работы, получают патент на свое изобретение.

Наград удостоены:

  • Р. Николаенко, Предуниверситарий НИЯУ МИФИ – призёр по секции «Physics and Astronomy» (Физика и астрономия);
  • И. Белоусова, Московский химический лицей – призёр по секции «Chemistry» (Химия);
  • В. Лебедева, гимназия №5 г. Королев – призёр по секции «Biomedical Engineering» (Биомедицинская инженерия);
  • Д. Казанцев и Д. Семенов, лицей №12 г. Екатеринбург – команда-призёр по секции «Robotics and Intelligent Machines» (Робототехника и умные машины);
  • А. Сердюков, школа №564 г. Санкт-Петербург – призёр по секции «Mathematics» (математика);
  • Ю. Маслова и А. Андрианова, Московский химический лицей – команда-призёр по секции «Chemistry» (Химия);
  • А. Савельева, школа №57 г. Москва – призёр по секции «Mathematics» (Математика);
  • П. Хакимов и М. Шароян, лицей г. Кемерово – команда-призёр по секции «Robotics and Intelligent Machines» (Робототехника и умные машины);
  • И. Захаров, лицей №1533 г. Москва – призёр по секции «Systems Software» (Системное обеспечение).

Также ребята получили 6 специальных призов от NASA, Американского математического общества и Химического общества.

Этой новостью поделилось Минобрнауки РФ.

Комментарии

(0) Добавить комментарий