Российские школьники создают дополненную реальность
Ровно год назад Epson совместно с Фондом новых форм развития образования объявили о запуске всероссийского конкурса для начинающих разработчиков приложений дополненной реальности. К участию в конкурсе приглашались парные команды: студенты ведущих технических ВУЗов студент в сотрудничестве с ребятами, обучающимися в детских технопарках «Кванториум».
Участникам предложили создать приложение для работы с видеоочками дополненной реальности Epson Moverio BT-300, в которых цифровое изображение «накладывается» поверх видимого сквозь прозрачные стекла окружающего мира. Ребята разрабатывали приложение для одной из трех номинаций:
Edutainment
Приложения для обучения естественным наукам, проведения экспериментов, отработки навыков и др.
Урбанистика
Решения для городской среды: визуализация проектируемых зданий и комплексов, навигация на местности, управление БПЛА и др.
Science Art
Приложения для музеев: «оживление» экспонатов, экскурсии, квесты, восстановление утраченных памятников искусства и др.
Итоги подведены, поздравляем победителей:
Номинация: Edutainment
I место: Программа для реабилитации мелкой моторики
Топоева Анна и Фокин Макар
II место: Трехмерная модель «Внутренние органы человека»
Самараковский Тимур и Темникова Александра
III место: Оживающий динозавр
Едапина Елена и Парфенова Елизавета
Номинация: Урбанистика
I место: Интерактивная карта достопримечательностей Великого Новгорода
Лисаков Александр и Школьников Елисей
II место: Интерактивный квест по Новгородскому кремлю
Баканова Марина и Скорнякова Мария
III место: Соборы Санкт-Петербурга
Диянов Никита и Кукарцев Даниил
Номинация: Science Art
I место: Интерактивная инструкция по сборке кубика Рубика
Баев Владимир и Колесников Евгений
II место: Интерактивный квест для музеев
Кламбоцкий Константин и Малышев Иван
III место: Интерактивная карта творчества П.И. Чайковского
Чобан Илья и Позднякова Алёна
Марина Ракова, генеральный директор Фонда новых форм развития образования: «Детский потенциал в сфере разработки программных продуктов сегодня используется в минимальной степени. При этом опыт детских технопарков «Кванториум» как федеральной сети показывает высокий потенциал талантливых молодых разработчиков, способных решать задачи от реальных работодателей.
Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией Epson и планируем дальнейшую работу по развитию детского потенциала в инновационных сферах».
Юрий Артюх, менеджер направления устройств дополненной реальности Epson: «Направление образования для компании Epson — одно из приоритетных, поэтому мы, безусловно, были рады стать частью этого Конкурса. Разрабатывая проект Конкурса совместно с Фондом новых форм развития образования, мы дали участникам полную свободу в выборе темы приложения. Ребята получили возможность поработать над реальными кейсами и воплотить свои задумки совместно с менторами — студентами ведущих технических ВУЗов. Уровень работ, представленных на Конкурс — довольно высокий и не исключено, что в будущем эти ребята будут представлять свои разработки уже на международной арене в таких конкурсах как World Summit Awards или в рамках Международного симпозиума по смешанной и дополненной реальности IEEE (The Institute of Electronics, Information and Communication Engineers — IEICE). Искренне поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!»
Комментарии
(0) Добавить комментарий