Росатом поддерживает конкурс «Будущие асы цифрового машиностроения»
Участвуя в конкурсе, начинающие инженеры, могут не только улучшить свои профессиональные качества, но и получить возможность пройти индивидуальную стажировку в Росатоме. Так, в прошлом году Корпоративная Академия Росатома наградила: индивидуальной стажировкой Андрея Иванова (Забайкальский государственный университет) с проектом «Понижающая подстанция 110/10 кВ» и Ксению Федорову (Ульяновский государственный технический университет) с проектом «Модуль сверхвысокочастотный приемный комбинированный» ;
участием в инженерной смене «Юниоры AtomSkills» Полину Кузнецову (школа №23, г. Ковров) с проектом «Изо-куб» , Екатерину Гладких (Лицей №1, г. Лысьев) с проектом «Модель ноутбука «Toshiba» .Алексей Пономаренко, руководитель Центра международных программ и Центра развития рабочих и инженерных компетенций Корпоративной Академии Росатома:
«Существует целый ряд проектов, которые мы уже давно реализуем в отрасли. Их можно условно разделить на четыре направления: ранняя профориентация школьников; подготовка специалистов по приоритетным компетенциям Росатома в соответствии с требованиями отрасли и WorldSkills; развитие компетенций рабочих и инженерных кадров и развитие отраслевого экспертного сообщества Росатома. Реализуя работу по этим направлениям, мы получаем комплексную программу, основа которой — молодые таланты и их наставники.
В рамках профориентации мы открыли несколько лабораторий инженерно-технического творчества “Юниоры AtomSkills”, провели проектные инженерно-технические смены, поддержали конкурс “Будущие асы цифрового машиностроения”. На наш взгляд, конкурс АСКОН — это хорошая возможность найти и поддержать талантливых ребят. Конкурс проходит уже более 10 лет, являясь хорошим инструментом для ранней профориентации школьников и эффективной онлайн-площадкой для демонстрации своего уровня».
В этом году трем участникам конкурса «Будущие асы цифрового машиностроения 2019», чьи работы покажутся наиболее интересными экспертам Росатома, предложат индивидуальную программу обучения-стажировки на базе отраслевого центра компетенций или одного из предприятий Росатома. Кроме того, эксперты Росатома выберут трех школьников из числа участников, проявивших себя в номинациях «3D-проектирование. Школьные проекты» и «3D-проектирование. Первые шаги». Ребята получат возможность участия в инженерной смене «Юниоры AtomSkills» — первом этапе подготовки ведущих инженерных кадров для атомной отрасли.
Не только призеры, но и все остальные участники конкурса могут получить призы от Корпоративной Академии Росатома. Поэтому возможность попасть на стажировку в Росатом или стать одним из «Юниоров AtomSkills» есть у каждого конкурсанта.
Подробнее о конкурсе «Будущие асы цифрового машиностроения»
Конкурс проводится среди учебных заведений — лицензионных пользователей систем КОМПАС-3D, ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM (университетские лицензии), а также пользователей некоммерческих версий системы КОМПАС-3D для учебного и домашнего применения — КОМПАС-3D LT, КОМПАС-3D Учебная версия и КОМПАС-3D Home. Подать заявку на участие может представитель образовательного учреждения (преподаватель) или студент/школьник лично.
Сроки проведения конкурса «Будущие асы цифрового машиностроения 2019»
Работы принимаются на специальной странице конкурса до 1 августа 2019 года.
Формат участия в конкурсе — заочный.
О правилах участия и порядке подачи заявок на конкурс — здесь.
Оргкомитет конкурса «Будущие асы цифрового машиностроения»: konkurs@ascon.ru
Комментарии
(0) Добавить комментарий