Педагоги познакомились с новыми технологиями профориентации портала «ПроеКТОриЯ»

04 сентября 2017
Оргкомитет Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» подготовил отдельную программу для более 150 педагогов, принимающих участие в мероприятии.

В программу вошли лекции, мастер-классы, воркшопы и стратегические сессии, посвящённые проектному образованию школьников, компетенциям будущего и прорывным технологиям профориентации, которые предлагает интернет-портал proektoria.online.

«В первый раз оказался на форуме и очень рад, что это та площадка, где можно объединить все векторы современного образования, – считает учитель из Жуковского Михаил Кузнецов. – Я считаю, что необходим треугольник взаимодействия между школой, вузом и предприятием. Нужен единый межрегиональный онлайн-центр, где можно найти всю информацию, вместо множества площадок. Для нашей огромной страны это единственное решение».

Программа педагогов на форуме была построена по двум направлениям. В первом рассказывалось о тех компетенциях, которые появляются в современном мире. Целью второго было познакомить педагогов с современными инструментами профессиональной навигации, новыми методами и технологиями профориентации старшеклассников. Также в программу преподавателей были включены темы, посвященные онлайн-тьюторству, командной работе, регистрации патентов и другим актуальным вопросам.

«Я не учитель-технарь, я гуманитарий, но я тот, который сопровождает технарей. Помогаю им выбрать образовательную программу, понять, что нужно делать, чтобы быть успешным в технической сфере. Прорывным будет для педагогов, которые сюда приезжают, пройти проектные кейсы, их решить и презентовать нашим детям», – поделилась своим мнением учитель международной гимназии «Сколково» Олеся Уткина.

Декан инженерного факультета Московского Политеха Андрей Андрюшков поделился с педагогами мнением, что вуз – это единственная экспертная площадка, которая может стать местом формирования инженерных проектных команд. В отличие от предприятий, которые подчинены рынку и имеют горизонт планирования 3-4 года, вуз может быть более нацелен на технологии будущего.

«Это важный вопрос, в чём состоит задача вуза: гарантировать выпускнику трудоустройство в существующей системе рабочих мест на предприятиях или стать тем звеном образования, где у детей возникнет понимание, какое рабочее место он сможет создать», – отметил в ходе дискуссии с педагогами Андрей Андрюшков.

Всероссийский форум профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» проходит в Ярославле 01 – 04 сентября 2017 года.

Комментарии

(0) Добавить комментарий