Омские школьники учатся работать с высокими технологиями

07 сентября 2016
В лицее № 25 на протяжении двух последних лет действует центр инженерно-технического развития. Его посещают школьники, которые любят конструировать и моделировать.

В лицее № 25 с этого учебного года будет работать кружок по моделированию с помощью 3D-ручек. Все необходимое оборудование уже закуплено, первые занятия начнутся уже на следующей неделе.

«С одной стороны, гаджет развивает у детей пространственное мышление, воображение, мелкую моторику, — рассказал учитель информатики и математики лицея № 25 Сергей Нехороших. — С другой стороны, дети учатся работать с высокими технологиями. Сначала будем с ребятами рисовать на бумаге, потом перейдем к простым фигурам, а затем подготовим творческий проект».

С помощью 3D-ручки можно создавать детские игрушки — персонажи из мультфильмов, самолеты, автомобили; арт-объекты — картины, предметы интерьера; бижутерию — сережки, кулоны, брелоки, элементы одежды и многое другое.

Ребята активно участвуют во всероссийских и международных конкурсах по робототехнике. «Я сама собрала робота-футболиста, он вратарь, — поделилась учащаяся 6-го класса Даша Петрушенко. — Сложностей не возникло, собрала за пол-урока. К материнской плате прикрепила основу, потом — датчики и далее — уже все остальное. Мне всегда нравилось делать что-то своими руками, а роботами увлеклась потому, что они еще и движутся. Теперь хочу собрать робота посложнее, на датчиках, который будет реагировать на движения».

Ее товарищ по кружку Владислав Балантаев как раз и собрал такого робота-скорпиона. Он также признался, что эти дополнительные занятия помогают ему лучше разбираться в физике, понимать те или иные явления. В его планах — «запрограммировать собственный компьютер» и выучиться на инженера или программиста.

Увлечение конструированием педагоги образовательного учреждения начинают прививать своим воспитанникам еще с начальной школы. Придя в первый класс, по желанию родителей, ребята дополнительно занимаются с педагогами моделированием. К концу первого года обучения они совершенно спокойно отличают четырехугольную призму от четырехугольной пирамиды, легко работают со звездчатыми формами пирамид и призм и многое другое. В будущем педагоги планируют приглашать на свои кружки по конструированию и дошколят.

«Дети, безусловно, разные, у кого-то пространственное мышление развито хорошо, у кого-то не очень, — поделилась учитель начальных классов лицея № 25 Юлия Фризен. — Но мы добиваемся, чтобы к концу занятия, которое длится три часа, у всех все получилось. Ребята уходят в восторге от нас. Сравнивая ребят 1-го и 2-го класса, мы пришли к выводам, что старшие дети, так скажем, испорчены школой, они боятся ошибиться, бояться искать и пробовать. А малыши ничего не боятся, они непосредственны, с легкостью включаются в нашу игру и сложный теоретический материал понимают легче, чем второклашки».

По информации omskregion.info

Комментарии

(0) Добавить комментарий