«Нереальная реальность»: на Всероссийском открытом уроке школьникам расскажут о востребованных профессиях в сфере IT

26 февраля 2018
1 марта в 10:00 (мск) Министерство образования и науки РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» организуют Всероссийский открытый урок «Нереальная реальность». Он станет третьим в цикле всероссийских уроков по профессиональной навигации для школьников.

Большинство отраслей современной экономики стремительно трансформируются под воздействием IT. Информационные технологии для России – новая визитная карточка. Наши IT-компании известны во всем мире, отечественные стартапы завоевывают зарубежные рынки, а российские специалисты успешно внедряют самые прорывные разработки.

Как компьютерные гении защищают крупнейшие российские компании от хакеров? Почему беспилотники не могут обойтись без математиков? В каких отраслях IT-специалисты сегодня востребованы больше всего?

Об этом школьникам расскажут профессионалы, признанные на мировом уровне:

  • Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB
  • Алексей Семенов, председатель правления ГК «Геоскан»
  • Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС»

Прямая трансляция Всероссийского открытого урока «Нереальная реальность» будет доступна всем желающим на трёх онлайн-площадках: портале «ПроеКТОриЯ», группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Эфир будет вестись из Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС». Его руководитель, знаменитый промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков станет модератором урока.

Традиционно, ещё до начала открытого занятия школьников будут ждать голосования за профессии, которые скоро исчезнут или, наоборот, станут настоящим "мотором" отрасли, образовательный тест об уникальных IT-разработках, а также прямые эфиры с профессионалами индустрии и бизнесменами. Информационным партнером выступит социальная сеть «Одноклассники».

Стоит отметить, что два предыдущих урока набрали в общей сложности более 6 млн просмотров и объединили старшеклассников из более 22 тыс. школ.

Комментарии

(0) Добавить комментарий