МФТИ открывает первую в России продвинутую магистерскую программу в области информационных технологий

01 июля 2019
Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ) запускает продвинутый трек магистратуры — углубленную программу подготовки сильных специалистов в области информационных технологий. Конкурс открывается в июле в рамках приемной кампании.

Трек рассчитан на абитуриентов с хорошей базовой подготовкой, которые проявляют выдающиеся способности и хотят получить глубокие знания в области информационных технологий, не ограниченные рамками одного направления. Программа разработана кафедрой дискретной математики и базовыми кафедрами ИТ-компаний Сбертех, Тинькофф, Яндекс, ABBYY и 1C в ФПМИ.

Каждая кафедра подготовит набор продвинутых курсов в различных областях ИТ, среди которых анализ данных, промышленная разработка и распределенные вычисления. Студенты продвинутого трека смогут выбирать дисциплины, формируя индивидуальную траекторию обучения.

«ФПМИ — это совершенно уникальная Школа, первой в России реализовавшая модель, в которой Академия и Индустрия на равных формируют образовательную и научную повестку. В рамках этой модели ФПМИ динамично и проактивно развивается, запуская новые проекты, лаборатории и образовательные направления. "Продвинутый трек в магистратуре", инициированный ключевыми индустриальными партнерами ФПМИ, — это исключительно яркое событие, точно отвечающее упомянутой модели. Мы приглашаем к участию в этой уникальной истории и наших выпускников, и всех, кто по-настоящему любит и фундаментальную науку, и ее самые современные приложения, востребованные нашими партнерами», — прокомментировал инициативу директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ Андрей Райгородский.

Для поступления абитуриентам необходимо пройти стандартные вступительные испытания в магистратуру ФПМИ. Кафедры могут рекомендовать для зачисления на продвинутый трек не более 20% лучших абитуриентов по итогам отбора. Для участия в конкурсе и согласования индивидуальных программ необходимо обратиться на базовую кафедру.

Комментарии

(0) Добавить комментарий