LEGO Education: Наступает новая эра дополнительного образования казахстанских школьников
LEGO® Education Afterschool Programs (LEAS) – признанный международный эксперт дошкольного и дополнительного образования высоко оценил профессиональные достижения коллег и выразил поддержку реализации государственных инициатив.
В ходе августовского республиканского съезда работников образования Республики Казахстан во Дворце Школьников профессиональным сообществом были затронуты вопросы сохранения успешного опыта и модернизации системы дополнительного образования, призванные расширить традиционную общеобразовательную программу. Ориентируясь на ряд государственных инициатив, отраженных в Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» и программе «Рухани Жаңыру», LEAS-центры воплощают основополагающие задачи: доступность и качество образования детей, развитие научно-образовательной и творческой среды, повышение профессионального мастерства педагогов.
Программы дополнительного образования LEAS-центров позволяют развивать у ребенка самые востребованные навыки и компетенции XXI века: критическое и творческое мышление, коммуникативные и социальные навыки, уверенность в себе, умение работать в команде и вести научную деятельность. Кроме того, профессиональные тренеры LEGO Education помогают педагогам всего мира решать образовательные задачи действенными, структурированными и соответствующими учебному плану разработками, воплощая главный принцип – обучение через игру.
По итогам совещания Наталья Пичугова, директор по развитию LEAS в России и Казахстане отметила: «Отрадно, что инициативы государства в сфере образования развиваются столь же стремительно, как и современные технологии, которые становятся неотъемлемой частью жизни. Казахстанские LEAS-центры всецело поддерживают стремление Республиканского учебно-методического центра дополнительного образования МОН РК. Мы выполняем одну миссию – предоставить детям возможность получить навыки XXI века, которые будут, безусловно, востребованы во многих профессиях уже после окончания общеобразовательной школы сегодняшних первоклассников.
Комментарии
(0) Добавить комментарий