Подведены итоги III «битвы роботов» Поморья

10 ноября 2016
Подведены итоги III открытого командного турнира по робототехнике AR2T2. В этом году в «битве роботов» приняли участие команды из 12 регионов России.

3 ноября ровно в 10 часов на сайте турнира появилась задача. В этом году действия в ней разворачивались на арктической базе. А роботу нужно было работать с образцами реликтового льда. Через четыре часа участники предоставили свои решения – программы, созданные для робота.

В этот же день в Архангельске и Сыктывкаре под прицелами видеокамер две бригады жюри дистанционно проверили все работы. И процесс, и результаты проверки всем участникам можно было увидеть сразу, на сайте. Итоги подводились в автоматическом режиме специальной системой проведения соревнований, разработанной специалистами Архангельского областного института открытого образования. В упорной борьбе в возрастной группе 9-11 классов призёрами турнира стали команды «Фантазёры» из Ухты и «Smartlab» из Сыктывкара. Победу одержала команда «Polar Bears» из города Северодвинска Архангельской области.

Среди возрастной группы 5-8 классов призёрами стали команды «Энкодеры» из Архангельска и «Пухлый пингвин» из Сыктывкара. А диплом первой степени достался команде «Бешеная Улитка» из Архангельска.

«Мы решили попробовать инновационную дистанционную модель проведения турнира с распределённым судейством. Она себя оправдала, – отметил Юрий Бобров, директор центра образовательных инфотехнологий АО ИОО. – По отзывам, полученным в результате анкетирования участников, мы понимаем, что команды чувствовали себя комфортно, и ребятам было очень интересно. Приглашаем присоединиться к нашему движению в ноябре 2017 года!»

Все призёры получили ценные призы от учредителя мероприятия – Министерства образования и науки Архангельской области, партнёров – компании «LEGO Education», архангельского филиала компании Tele2, компании Ростелеком. Помимо этого партнёр турнира – компания Ростелеком предоставила дополнительные призы за 4 и 5 место в каждой возрастной категории.

Комментарии

(0) Добавить комментарий