ДНК Фонда Андрея Мельниченко: юные таланты и проекты будущего
Конкурс традиционно проводится в два этапа. Первый этап ДНК проходит в форме отборочного тура на площадках региональных образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. В нем принимают участие исследовательские и инженерные проекты, поданные до 13 ноября 2019 года. По итогам публичной презентации во второй тур проходят лучшие из представленных работ в сфере естественных наук и инженерии.
Второй этап – финальный - состоится в Барнауле с 24 по 28 января 2020 года. Его победители и призеры получат возможность принять участие во всероссийских и международном конкурсах юных талантов. Так, лауреат ДНК-2019 Виктор Епиченко (ЦДНИТТ Невинномысска) представил проект протеза бионической руки, создание которого возможно в домашних условиях, на XIV Международном конкурсе исследовательских проектов школьников Future Engineer Project (КНР) и победил в номинации «Интеллектуальный проект» в старшей возрастной группе.
А разработка температурного датчика для медицинских жгутов Михаила Лузина и Егора Петерса (ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм»), дипломантов Детского научного конкурса Фонда Андрея Мельниченко, не только была признана одной из лучших на международном конкурсе в Китае, но и была представлена на Международной стартап-конференции для технологических предпринимателей Startup Village, которая в конце мая прошла в инновационном центре «Сколково». Разработка относится к области медицины катастроф и предназначена для использования при артериальных кровотечениях для обеспечения большей безопасности за счёт отсчета времени, по истечении которого запускаются аудиовизуальные сигналы.
Детский научный конкурс Фонда Андрея Мельниченко проводится с целью выявления и развития талантливых детей в сфере естественнонаучной проектной, исследовательской и конструкторской деятельности. С его помощью решаются различные задачи: от стимулирования творческой деятельности ребят, проявляющих интерес к инженерно-техническому творчеству, популяризации изобретательства, распространения практического опыта применения методических инструментов при работе с проблемными ситуациями до содействия создания инновационной среды, площадки для общения и обсуждения новых идей, а также подготовки молодежи к профессиональной деятельности в области разработки новых конкурентоспособных продуктов и технологий.
Комментарии
(0) Добавить комментарий