Работа Льва с конструктором TETRA
С первой частью работы Льва можете ознакомиться здесь.
Здравствуйте! Это Лев и TETRA, вторую часть я решил посвятить переменным. Переменная – это хранилище с числом. Мы можем изменять число, делать что-либо в зависимости от этого числа – значения переменной.
Сначала самое простое: в зависимости от освещённости будем устанавливать размер круга. Сначала создаём круг. Затем считаем показания датчика освещённости, запишем их в переменную размер, полученное число поставим как процент размера круга. Приходят разные значения, т.к. по разному прикрываю датчик листом бумаги.
Фото программы и исполнение
Также в брошюре описываются другие методы считывания показаний для переменной.
Затем описываются системы управления, метод диалога с программой, логические операции.
Затем рассказывается о диапазонах. Привожу, на мой взгляд, самый интересный пример: будем мигать светодиодом со стрелкой, изменяя частоту в зависимости от скорости стрелки, а также поделим фон пополам и будем включать светодиод того же цвета, что и часть, где находится стрелка. Тут не будет комментариев к программе и фотосъёмки.
Потом Вам будет подробно рассказано о системе координат, Вы создадите свою игру, сделаете счётчик нажатий, узнаете много о случайных числах и научитесь работать с датчиком температуры. Я не буду об этом рассказывать, чтобы не отбивать у вас интереса. Если у меня будут возможности, скоро появится статья о последнем разделе, самая интересная. Это «творческий проект». Ждите интересную систему в следующей статье!
Огромное спасибо компании Амперка за предоставленный образец набора TETRA.
Комментарии
(0) Добавить комментарий