Наборы для обучения детей программированию
Компьютерный набор Kano
Предназначенный для детей шести лет и старше, комплект Kano – это компьютер, который дети могут собрать сами, а затем использовать его, чтобы научиться прграммированию, например, модифицировать Minecraft или классическую игру Snake. В основе комплекта Raspberry Pi 3 есть все необходимое, кроме экрана, который заменит любой монитор или телевизор со входом HDMI.
Расширенная версия набора включает собственный экран Kano.
Raspberry Pi и Python для детей
Для детей старшего возраста неплохим вариантом может стать хорошо подготовленная версия вводного курса программирования на таком языке, как Python и базовая версия Raspberry Pi, реализованные в стартовом комплекте Canakit ( $70). Это обеспечит простор для творчества на долгие годы и, конечно же, возможность использовать Raspberry Pi в других целях.
Робот Turtles
Вам не нужен сложный набор или даже компьютер, чтобы дети получили первые навыки программирования. Robot Turtles – настольная игра, основанная на языке программирования Logo, она может помочь в обучении основам кодирования, а также общим навыкам решения задач. Эта игра рекламируется для детей в возрасте от четырех лет и старше, так что она может оказаться слишком простой для детей старшего возраста.
Компьютерный набор Piper
Как и набор Kano, Piper – это компьютер на основе Raspberry Pi, который дети могут создавать сами, хотя для этого требуется немного больше сборки. Индивидуальная версия Minecraft также играет здесь большую роль, поскольку она помогает детям в решении ряда проблем, включая аппаратные.
Стоимость в 300 долларов – это немного больше, чем многие аналогичные наборы, но отчасти это связано с включением ЖК дисплея, которого нет у других наборов.
Стартовый набор Osmo и игровое кодирование
Блочный подход – наиболее распространенный способ обучения детей основам программирования, а Osmo упрощает этот подход и дополняет его игрой (для чего требуется iPad). В игре используются физические блоки, просто размещенные перед iPad, которые дети используют для создания основных кодирующих последовательностей при взаимодействии с игрой.
Предполагаемый возрастной диапазон у Osmo составляет 5 - 12 лет.
Lego Boost
Доступный с августа этого года набор Lego Boost включает все элементы, требующиеся детям при создании совершенно разных моделей (от робота до гитары), которые они затем могут настраивать и взаимодействовать с ними с помощью простого блочного кодирующего приложения Lego (потребуется планшет iPad или Android). И, поскольку это Lego, дети также могут создавать собственные творения.
Littlebits (2 версия)
Сложно превзойти набор Littlebits по расширяемости и универсальности — его можно бесконечно пополнять и использовать для создания все более сложных проектов. Вторая версия компании Gizmos & Gadgets Kit уже получила высокие оценки у профессионалов за включение самых разнообразных проектов и недавно добавленные возможности подключения к смартфонам.
Littlebits Education Code Kit ($300) добавляет кодирование методом перетаскивания, различные игры и действия.
Комментарии
(0) Добавить комментарий