«Кодвардс» научит детей программировать роботов LEGO
Курс рассчитан на формат дополнительного образования для групповых занятий под руководством учителя.
Образовательный курс построен на базе авторской методики обучения программированию с игровыми элементами и включает выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий в классе. Детям предстоит освоить набор тем, связанных с принципами программирования и написания кода, универсальными для любого языка программирования, и отработать их сначала в виртуальной среде, а затем с реальным роботом,которого они соберут из конструктора LEGO Education WeDo 2.0.
Важным отличием продукта является то, что управление роботами LEGO осуществляется не с помощью стандартного ПО, идущего в комплекте с наборами WeDo 2.0, а через платформу «Кодвардс», что является уникальным для российского рынка примером сотрудничества всемирно известного датского бренда и отечественного разработчика образовательных продуктов по программированию.
“Мы считаем программирование универсальным навыком, владение которым будет полезным в самых разных областях. Робототехника - очевидное развитие для нашего продукта, нацеленного на развитие у детей системного мышления и понимания принципов создания и работы цифровых продуктов. Учитывая возраст, на который рассчитан «Кодвардс», сотрудничество с LEGO Education стало для нас идеальным вариантом введения детей в мир конструирования и программирования роботов”. - Максим Волошин, генеральный директор.
Учебно-методический комплекс «Кодвардс» полностью разработан в России при участии действующих педагогов, методистов и детских психологов, и включен в список проектов, поддерживаемых Агентством стратегических инициатив при правительстве России.
Занятия по курсу прошли более 1000 детей в Московской, Самарской, Челябинской, Омской и Новосибирской областях, а также в Республике Татарстан.
Заказать продукт можно на официальном сайте “Кодвардс”.
Состав курса «LEGO®+Кодвардс»
Учебно-методический комплекс состоит из нескольких элементов, каждая из которых является его неотъемлемой частью:
1. Онлайн-платформа «Кодвардс»
Компьютерная часть занятий проходит в программном интерфейсе, где дети выполняют задания урока, направленные на освоение навыков в рамках заданной темы.
В виртуальном мире ученикам предстоит в роли спасателей наладить работу подводной станции и восстановить части информационной системы.
Специально для курса «LEGO®+Кодвардс» были разработаны 8 дополнительных уроков, сочетающих в себе программирование и управление сконструированными роботами. В рамках курса ученики сначала отрабатывают тематические задания в программной среде, а потом запускают его на роботах, сконструированных из набора LEGO WeDo 2.0.
2. Методические материалы для преподавателя
Список материалов включает:
- Пакет материалов и документов, для проведения занятий;
- Рабочая программа курса;
- Поурочный план занятий и план каждого занятия с поминутной разбивкой (с соблюдением требований СанПиНа к построению образовательного процесса в начальной школе);
- Методические рекомендации;
- Рабочая тетрадь для ученика;
- Инструкции по сборке 4 уникальных роботов. Внимание! Для полноценной работы с курсом «LEGO®+Кодвардс» необходимо наличие двух моторов на одного собранного робота;
- Игровое поле для выполнения заданий с роботами.
3. Статистические данные
Каждому преподавателю доступен личный кабинет, в котором предусмотрена возможность отслеживания динамики прохождения учебного материала учениками класса. А так же функция регулирования набора заданий для группы учеников.
4. Обучающий курс по работе с УМК для преподавателей
Обучающий мини-курс для преподавателя, который будет реализовывать учебную программу. Обучение включает лекционную и тренинг-программы.
5. Наборы для конструирования LEGO® WeDo 2.0
WeDo 2.0 — это робототехническая платформа нового поколения, развивающая практикоориентированный и мотивирующий подход к ведению образовательной деятельности, заложенный в WeDo. Вас ждет новый набор деталей LEGO®, обновленное программное и аппаратное обеспечение. WeDo 2.0 поможет вам превратить скучную и абстрактную теорию из учебников в яркую и захватывающую экспериментальую деятельность.
Комментарии
(0) Добавить комментарий