Работа Льва с конструктором TETRA
Предисловие
Здравствуйте. Это Лев, я уже писал о «Матрёшка Z» и моей «#Робоняше». Теперь новая группа статей – конструктор «TETRA» от Амперки.
Это упрощённый аналог Arduino Leonardo, где программа пишется на языке Scratch. О нём я сильно распространяться не буду: можете изучить его самостоятельно.
Чтобы установить ПО, скачайте с сайта S4A.cat программу S4A. Если после этого будут проблемы, вам потребуется поиск на форуме Амперки.
Сначала необходимо исследовать оборудование – провести инвентаризацию. Затем вы прочитаете важную технику безопасности и начнёте создавать первую программу.
TETRA, часть 1
Это Лев и TETRA, первая часть. Тут я начинаю рассказывать о программировании. Сначала мы не будем ничего устанавливать на Тетру, а займёмся именно работой со средой S4A.
Начнём, конечно, с мигания светодиода. Я создал объект на экране, и заставил встроенный светодиод на Тетре мигать с экранным синхронно. Попробуйте найти на плате светодиод и убедиться, что он действительно мигает.
А теперь сделаем задачу более интересной. Скачаем картинку, откопируем её костюм и чуть-чуть новые костюмы изменим. Теперь у нас полная симуляция платы, опять же, видео только с компьютера, плату не снимаю.
Теперь начинается основа Тетры. Мы подключим все устройства и напишем программу, проверяющую работу основных компонентов. Это базовое расположение деталей, оно встречается чаще всего.
А это код программы
Затем вы узнаете о простых принципах системы уличного освещения, и создадите свою модель, даже с эффектом яркости. Ну и последнее, что хотел бы показать в этой статье – светофор. Он основан на базовой модели (из светодиодов), не используется нижний левый. Код выглядит так:
А вот работа светофора.
На этом первая часть заканчивается. Во второй части – продолжение экспериментов!
Огромное спасибо компании Амперка за предоставленный образец набора TETRA.
Комментарии
(0) Добавить комментарий